26 января 2016 года педагогом-психологом О.В.Самсоновой с обучающимися 5-О класса было проведено коррекционно-развивающее занятие «Путешествие по морю», в основе которого заложена идея К. Орфа о том, что в основе обучения лежит «принцип активного музицирования» и «обучение в действии». Комплексное обучение на занятиях предоставляет детям широкие возможности для творческого развития способностей.
В ходе занятия педагогом-психологом были решены следующие задачи:
1)образовательные:
- дать определение, что такое музыкально-шумовые инструменты;
- кратко познакомить учащихся с набором музыкально-шумовых инструментов;
- познакомить детей с музыкально-шумовым инструментом «Море»;
- дать определение, что такое настроение.
2) развивающие:
- развитие эмоционально-личностной сферы детей;
- развитие творческого и ассоциативного мышления детей;
- вербализация детьми эмоционально-чувственных переживаний.
3) воспитательные:
- создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявлять свои чувства и говорить о них;
- научить детей справляться с плохим настроением;
- учить детей слышать музыку и различать настроение музыки.