Консультация для школ межрайона, реализующих инклюзивную практику по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ: организация образовательного процесса обучающихся с ТНР по вариантам АООП 5.1 и 5.2 на начальном общем уровне образован 21.01.2018

17 января 2018 года в рамках проекта Департамента образования города Москвы "Ресурсная школа" специалистами службы инклюзивного и интегрированного образования ГБОУ Школа "Марьино" была проведена консультация для школ межрайона, реализующих инклюзивную практику по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ: организация образовательного процесса обучающихся с ТНР по вариантам АООП 5.1 и 5.2 на начальном общем уровне образования». На семинаре присутствовали 26 специалистов из школ межрайона других школ города Москвы.

Старший учитель-логопед ГБОУ Школа «Марьино» Скобликова Ольга Александровна в своем выступлении подробно рассказала об особенностях АООП для детей с ТНР, о требованиях к организации образовательного процесса обучающихся с ТНР, о специфике реализации коррекционно-развивающих областей специалистов и деятельности ППк по комплексному сопровождению детей с нарушением речи. Ольга Александровна детально остановилась на дифференциальных отличиях коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся по АООП 5.1 и 5.2 на начальном общем уровне образования. Слушателям была наглядно представлена структура коррекционного курса с примерами рабочих программ: «Коррекция ОНР, профилактика нарушений письма и чтения», «Произношение», «Логопедическая ритмика», «Развитие речи».

В заключительной части данного мероприятия заместитель директора по содержанию инклюзивного образования Вильшанская Аделя Дамировна, Скобликова Ольга Александровна и старший педагог-психолог Пономарева Любовь Михайловна ответили на вопросы слушателей, касающиеся частных случаев в образовательных организациях.

Все участники отметили высокую информативность и практическую значимость консультации, благодарили за возможность получить ответы на важные вопросы в профессиональной сфере.

ФОТОГРАФИИ