Педагогические чтения «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» 15.05.2016

С 1 по 3 декабря 2015 года специалисты ГБОУ школа № 2110 «МОК «Марьино» приняли участие в педагогических чтениях «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы», которые прошли в различных округах города Москвы для специалистов дошкольного образования. В рамках данного мероприятия была организована работа более 10 секций.

Секция №4 «Ребёнок с особенностями развития в детском саду» проводилась при участии к.пед.н, руководитель структурного подразделения инклюзивного и интегрированного образования ГБОУ «Школа 2110 МОК «Марьино» Вильшанская Аделя Дамировна. Секция работала 02.12.2015 с 10-00 на территории ГБОУ Гимназия 1512, по адресу: ул. Молдагуловой, д. 20.

В рамках работы секции были рассмотрены приоритетные направления государственной политики в области воспитания:

  • обеспечение условий для физического, психического, социального, духовно-нравственного развития детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • ранняя помощь, как комплекс мер, направленных на содействие оптимальному развитию и формированию психического здоровья и благополучия детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ограничениями жизнедеятельности и риском появления таких ограничений, нормализации жизни семьи, повышению компетентности родителей (законных представителей), включению ребенка в среду сверстников и жизнь сообщества;
  • проблемы реализации ранней помощи.

В работе секции приняли участие специалисты ГБОУ «Школа 2110 МОК «Марьино» учитель-дефектолог (сурдопедагог) Румянцева Е.О, учитель-дефектолог (сурдопедагог) Сиддикова Е.А. Они представляли опыт работы по теме «Обеспечение равных возможностей получения слабослышащими и глухими дошкольниками качественного образования в едином образовательном пространстве территориального комплекса».

Опыт деятельности службы сопровождения комплекса по обеспечению специальных образовательных условий дошкольников с нарушением зрения и сложной структурой дефекта представила в своем выступлении Гусляева В.В., учитель-дефектолог ГБОУ «Школа № 2110 «МОК «Марьино».

Более подробное с материалами и результатами работы педагогические чтения «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» можно познакомиться на сайте городского методического центра: Педагогические чтения «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы»

ФОТОГРАФИИ