В настоящее время учителя и специалисты службы психолого-педагогического сопровождения работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в том же режиме, что и общеобразовательная школа, но имеют ряд особенностей:
Дистанционное обучение происходит как очно, так и заочно.
При очной форме педагоги ресурсной школы обучают детей фронтально, в режиме oнлайн, одновременно осуществляя опрос детей на усвоение учебного материала.
Конечно же не все родители, по ряду разных социальных причин, могут обеспечить своему ребенку очное дистанционное обучение. В таком случае обучение осуществляется в заочной (электронной) форме.
Педагоги тщательно подбирают и адаптируют учебный материал, отправляют задания родителям, а те, в свою очередь, выполняя их со своими детьми по учебной программе, осуществляют обратную связь.
В том же режиме работают и специалисты службы психолого-педагогического сопровождения:
Таким образом, несмотря на непривычные условия, в которых оказались дети и родители, педагоги ресурсной школы делают максимум возможного, чтобы дети с ОВЗ получили возможность обучаться и осваивать адаптированную основную общеобразовательную программу в полном объеме.